Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, 10 апреля провела флешмоб-акцию, направленную на привлечение гостей в Дистрибьюторные центры и повышение узнаваемости бренда.
Более 120 сотрудников центрального офиса Tupperware СНГ, одетых в стильные куртки корпоративного розового цвета, с успешным инструментом «Мобильным Дисплеем» (набор изделий бестселлеров) собрались в Парке Культуры им. Горького.
Представители Tupperware® привлекали внимание людей, рассказывали об уникальных изделиях и неограниченных возможностях компании, о мастер-классах, об обучении в Академии Tupperware, демонстрировали изделия, входящие в «Мобильный дисплей». Люди воспринимали происходящее очень позитивно, и многие заинтересовались полученной информации, выразив желание прийти в Дистрибьюторные центры.
«Благодаря флешмобу о Tupperware узнали люди, которым потенциально интересны наши изделия и наши возможности. Мобильный дисплей разрабатывался специально для подобных акций, и он оправдал себя на сто процентов. Я уверена, многие из москвичей, охваченных акцией, придут в наши Дистрибьюторные центры», - говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ.
После Парка Горького сотрудники компании разъехались по всем станциям московского метрополитенам, улицам и торговым центрам, где к ним присоединились более 100 Дистрибьюторов и Менеджеров Tupperware. Всего в акции в Москве приняло участие около 250 участников.
На прошлой неделе в компании Tupperware стартовала программа «Недели Рождения», в рамках которой каждый Дистрибьюторный Центр России и СНГ организовывает подобные акции: принимает участие в городских и спортивных мероприятиях, проводит кулинарные мастер-классы для детей и взрослых. Благодаря проведенным акциям, все больше людей узнают об высококачественных изделиях и неограниченных возможностях, которые предлагает компания Tupperware.