У всех нас есть особенные новогодние традиции, которые помогают ярче ощутить атмосферу праздника. Кто-то ходит на балет “Щелкунчик” или всей семьей отправляется на прогулку по заснеженным паркам и рождественским ярмаркам. Некоторые устраивают в канун главного торжества душевные ужины для друзей, а другие, напротив, любят провести день в полном уединении, чтобы оценить свои достижения и составить список целей на будущее.
У Ferrero Rocher своя традиция - выпускать новогоднее видео. Всякий раз это послание, в которое его создатели вкладывают особый смысл, целая история. За пару минут и без лишних слов эти ролики позволяют понять, что в жизни есть нечто гораздо важнее материальных ценностей - отношения между людьми. В этом году Ferrero Rocher продолжает новогоднюю серию очередным видео, созданным совместно с креативным агентством SLAVA и стратегическим бутиком Resonate Strategies. На сей раз этот ролик призван напомнить нам о том, что порой даже малознакомые люди становятся настоящей опорой и вносят весомый вклад в нашу жизнь. Главное - уметь ценить их и быть благодарными.
Режиссером нового видео стал Резо Гигинеишвили. Для Ferrero Rocher он снял настоящий короткометражный фильм. Главный герой - талантливый молодой скрипач, новичок в симфоническом оркестре. И он сразу же сталкивается с серьезными проблемами: коллектив его не принимает, музыканты постоянно подшучивают, именитый дирижер строг и требователен. Только один человек вдруг приходит на помощь и неожиданно проявляет дружеское участие - солирующий скрипач. Но сумеет ли герой ответить ему тем же?
Каждый может вспомнить похожие ситуации, когда кто-то неожиданно и совершенно бескорыстно оказывал нам поддержку. Возможно, это случилось с вами еще в школе, когда кто-то заступился за вас перед задиристым старшеклассником. Или коллега вдруг вызвался подменить вас в канун Нового года, чтобы вы могли слетать к родителям, которых так давно не видели. А вы предложите тому, кто рядом, то же самое при случае?
«Как всегда, под Новый Год мы подводим итоги уходящего года и намечаем планы на предстоящий. Что-то нам удавалось с легкостью, а что-то нам пришлось преодолевать, переживать. И мы смогли это сделать в том числе благодаря людям, которые были рядом с нами в эти моменты, поддерживали, не отвернулись, стали для нас опорой. Наш мини-фильм именно о таких людях и о том, как действительно важно ценить их и выражать им свое признание» - говорит Воронцова Елена, старший бренд менеджер Ferrero Rocher.
Традиционные новогодние видео Ferrero Rocher - способ напомнить, что в каждой из подобных ситуаций важно ценить тех, кто становится настоящей опорой. А главное, обнаружить в себе особую теплоту и желание поделиться этим чувством с окружающими. И несомненно, Новый год - лучший повод, чтобы это сделать.