Конец декабря - удивительно насыщенное время. В детстве мы проводили его в радостном предвкушении праздника, спешили нарядить елку и написать письмо Деду Морозу. Повзрослев, в эти дни мы по-прежнему очень торопимся, правда, заботы теперь совсем иные: стремимся завершить важные проекты до конца года, впопыхах купить подарки... А если и пишем кому-нибудь письма, то клиентам или партнерам, никак не в Лапландию.
Давайте признаем: мы давно не верим в сказки. Зато верим в себя. А значит можно больше не ждать новогоднего волшебства, ведь теперь мы способны создавать его сами. Достаточно лишь немного замедлить бег и постараться подарить радость хотя бы одному человеку - близкому или не очень.
История, рассказанная в новогоднем ролике Ferrero Rocher, как раз об этом. Сюжет строится вокруг двух людей, которые прежде даже не были знакомы. Их сближает чистая случайность: одному из них вдруг понадобилась помощь, чтобы передать новогоднюю посылку в другой город. Второй герой внезапно - возможно, даже для самого себя - решает помочь в этом деле. Не ожидая ничего особенного в ответ, вдруг он получает самую теплую благодарность.
Релиз подобных роликов - добрая традиция Ferrero Rocher. Вот уже несколько лет подряд в канун Нового года бренд выпускает мини-фильмы - короткие, но яркие истории, которые неизменно собирают миллионы просмотров в сети. Вы наверняка помните эти трогательные видео: об одиноком смотрителе маяка, молодой успешной писательнице, артистах симфонического оркестра и их верной дружбе.
Эти ролики заставляют улыбаться, а порой и плакать, но всегда оставляют самое мощное впечатление, побуждают задуматься. На сей раз о том, как важно ценить своих людей: ведь когда рядом есть кто-то неравнодушный, Новый год может стать по-настоящему волшебным и светлым - таким же, как в детстве, даже без помощи Деда Мороза.