«Братья Чебурашкины» планируют в 2019 году удвоить оборот холдинга до 2 млрд рублей за счет запуска массового молочного бренда «Семейное дело».
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил новую линейку молочной продукции под брендом «Семейное дело». Дизайн для новых продуктов разработан ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF. В линейку вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана. Для ее производства холдинг выбрал качественное фермерское молоко партнеров - семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства.
Запуск первой партии продукции нового бренда «Семейное дело» состоялся 1 июня, в День молока, на молокоперерабатывающем заводе вблизи пос. Ольявидово Дмитровского района.
Братья Чебурашкины планируют до конца года увеличить переработку сырого молока до 80 тонн в сутки, почти полностью загрузив мощности собственного завода. Холдинг планирует производить 600 тонн молочной продукции в месяц под брендом «Семейное дело», что позволит в 2019 году удвоить оборот до 2 млрд рублей. Исходя из обработки примерно 50-60 тонн сырого молока в сутки в каждой производимой категории, новый бренд захватит долю примерно в 2% рынка Москвы и области по всем производимым категориям. Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Продукция расcчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе, а также Санкт-Петербурге.
Премиальная линейка молочных продуктов братьев Чебурашкиных выпускается под одноименным брендом собственным молокоперерабатывающим заводом, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья. В производстве премиальной линейки, насчитывающей 32 наименования и продукты для хореки, используется молоко собственных двух фермерских хозяйств Чебурашкиных. Продукцию продают около тысячи продуктовых точек Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также офисные столовые и кафе.