Эволюция бренда: производитель сыров Umalat стал Unagrande Company
HIGH FOOD. HIGH TECH. HIGH LIFE.
Производитель свежих сыров Umalat стал Unagrande Company. Об этом заявил основатель и генеральный директор Алексей Мартыненко на пресс-брифинге, который прошел 4 марта 2021 года в Москве на площадке телеканала ПРОбизнес. Новое название бренда позволит компании выйти на новые рынки, предложив потребителям высококонкурентную продукцию высокого качества, инновационные линейки сыров, продукцию для детей.
Переименование связано также с тем, что компания выстраивает собственную экосистему проектов, формирующих культуру жизни потребителя в еде и заботе о здоровье.
Unagrande Company – лайфстайл-бренд продуктов питания.
Цель компании представить еду не просто как способ восполнения энергии, а как часть стиля жизни современного человека. Слоган High food. High tech. High life отражает высокую культуру жизни и еды. Компания планирует произвести в 2021 году более 9000 тонн молочной продукции и разнообразить рацион потребителя вкусными, качественными и полезными сырами.
Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company:
«Мы переходим от образа локального продуктового производителя к lifestyle-корпорации мирового уровня. Мы видим, что в России люди всё больше хотят получать не просто вкусную еду, а качественную и полезную для здоровья. При этом для них важно быть последователем бренда, разделять его философию. Новое название станет синонимом здорового образа жизни и правильного питания».
В 2020 году компания произвела 7800 тонн молочной продукции. Валовая выручка компании составила более 3 миллиардов рублей — это на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. В 2019 году цифра была на уровне 2,4 миллиардов рублей.
В конце прошлого года холдинг совместно со студией Союзмультфильм создал новый детский бренд свежих сыров «Бонджорно» и безлактозную линейку Unagrande. Ранее компания запустила кулинарный проект Sochetaizer и мобильное приложение для занятий йогой YogaClub. Проекты привлекли внимание более 170 млн. человек.
В портфеле холдинга итальянские линейки молодых сыров Unagrande и Pretto, кавказская линейка «УМАЛАТ», детский бренд сыров «Бонджорно».
Производственный холдинг занял призовые места в конкурсах «Лучшее предприятие отрасли 2020», «Московское качество», стал серебряным призером премии Willad star в категории Media за серию роликов «Правда. Ничего кроме правды». Детская линейка «Бонджорно» получила диплом «Инфоповод года. Потребительские товары 2020» по версии сервиса Медиалогии и Adindex.ru
Справка о компании:
Unagrande Company — российский lifestyle-производитель свежих сыров совершенного вкуса и безупречного качества.
В портфеле компании четыре бренда: итальянские сыры Unagrande и Pretto, кавказская линейка «УМАЛАТ», а также новинка 2020 года — продукция для детей — «Бонджорно». Продукция компании Unagrande Company представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.
Продукты Unagrande Company по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.