Жаркое "арт-тропикано" из запечённой свинины и манго
Ингредиенты
- запеченная свиная грудинка или буженина – 500 г
- мясо должно быть сочным и мягким.
- манго – 150 г (можно из компота).
- лечо готовое (красный перец в томате) – 150 г можно консервы.
- 3 ст.л. обжаренной муки.
- мясной крепкий бульон из говядины – 400 г
- ложка нарезанной мяты и ложка укропа
- соль
- перец
Информация о рецепте
- Кухня:Домашняя
- Время:10 мин.
- Порций:5
- Сложность:Простой
- Просмотров:6297
- Понравилось:40
- Автор:sadi 09
- Создан:15 января 2011, 14:36
- Каталоги:Блюда из мяса Вторые блюда
Пошаговый рецепт приготовления
Делаем соус арт-тропикано:
Выливаем в сотейник 200 гр. бульона.
Режем на мелкие кусочки манго.
Закладываем в бульон кусочки манго и лечо.
Тушим 5 минут.
В 200 гр. оставшегося бульона разводим обжаренную муку.
Выливаем смесь в сотейник и быстро размешиваем, чтобы не было комочков.
Добавляем укроп и мяту, и тушим ещё минутку.
Режем на мелкие кусочки свиную грудинку или буженину.
А теперь заливаем сочное мяско нашим соусом "Арт-тропикано".
Можно подавать и с гарниром.
Картошечкой, например. Или тушёной фасолькой.
Солим и перчим по вкусу.
Пошаговые фото рецепта
Дополнительная информация
Наступили зимние каникулы, и зритель «повалил» в театр. Софья Маштолир получила радостную весть уже у служебного входа. И от восторга тоже повалила. Охранника театра. Нечаянно. От чувств. Наконец она добежала до заветной доски. Объявлений. Софья Маштолир читала приказ и рыдала. От счастья. «Свершилось!», - ликовала Сонька. В это время к доске объявлений подошёл заслуженный артист Пётр Иванович Лужин. Петя тоже рыдал. Но от другого счастья. У него родился внук. Маштолир вцепилась в Петра Иваныча и ткнула его носом в доску объявлений: «Смотри!». Наконец-то Марке Керосинкиной объявили выговор. За срыв третьего по счёту спектакля». Петя перестал рыдать, надел очки и тупо упёрся сначала в чумовую Маштолир, а потом в чтиво. А Сонька продолжала трещать: «Полный беспредел, Петруша. И в театре ей главные роли. И антрепризы. И квартирку ей, и Гарика на себе женила. Театр её поит, кормит, замуж выдаёт, а она ему, родному, фигу с конфитюром». Петя продолжал читать. Увлёкшись, он прочитал всё и как-то совсем забыл про внука. Потом оторвался от доски и ткнул пальцем в соседний листок: «А это ты читала?». «Где?», - тормознула Софа. «Не где, а что», - поправил артист. «Что?», - спопугайничала Маштолир. «Уволят всех. И пенсионеров, и халтурщиков. К чёртовой матери», - грустно резюмировал Петя, вспомнив свою бывшую тёщу из клана Шереметьевых. А надо сказать, что театр вошёл в 2011 год со старой враждой между двумя кланами. Они-то и разделили его на два лагеря. Шереметьевских и Айзербухов. Шереметьев Иван Иваныч был Главой администрации театра, а Айзербух Арон Ароныч был его Художественным руководителем. В кланы одного и другого входили только родственники. И враждовали они, как Монтекки с Капулетти. С обеих сторон были жёны, мужья, зятья, сватьи, невестки, бывшие мужья и бывшие жёны. И «прости Господи». Айзербухов, у которых «таких» было больше, назвали Мандунами. А Шереметьевских, с их «народными патриархами в законе», - Кабелеттами. С правой стороны доски объявлений всегда висели директивы одного клана. С левой – другого. И главное для артиста было правильно считывать инфу. То есть, слева направо. Иначе можно было всякое себе на жопу огрести. Так случилось с примой Керосинкиной. Взяла дурочка слева посмотрела, а справа – нет. Изменений в расписании спектаклей не увидела. И так три раза. И не только она. Мандуны упорно развивали у актёров внимание. Точно по Станиславскому. Весть о новой предъяве разлетелась по гримёркам. «Где? Покажите?», - шумели артисты. В тот день играли Снежную Королеву. Артисты сбежались уже в образах. На минуточку, до спектакля. Маштолир читала послание на актёрском нерве. Истерично и с выражениями. Стоя на стуле. А сорванный в знак протеста листок держала в руке. Текст был на редкость простым и лаконичным, без прямого обращения. «Кто не хочет, или не может играть в спектаклях, просьба до 1 апреля подать заявление. Администрация будет приветствовать ваш уход из театра или переход на разовые выходы». Пауза длилась недолго. «Я охуе-ю», – вырвалось у Герды, (засл. арт. Пистюковой). «И я», - поддержал Кай (тоже Пистюков) «Устрашают», - успокоила Снежная Королева (арт. от Бога) и добавила: «Суки!». «Фу, как грубо», – возмутилась Атаманша, бывший парторг театра Кочина В.А. И тут встрял Северный Олень - Витька Балякин. Ветерану сцены было давно за 70. «И правильно устрашают. Что ж это такое. Мы театру - всю жизнь верой и правдой. А молодняку играть некогда. Тут съёмки, там ёлки. А антрепризы с корпоративами? Они, видите ли, бабки косят. Никакого почтения к театру!». «Так у тебя, Витюша, и зарплата, и пенсия. А у нас - что?», - это разозлилась Маштолир. У которой халтуры было на полгода вперёд. И всё расписано. Сонька копила на ремонт. Но Северный не унимался. «Да, я хочу умереть на сцене. И умру. На сцене. А если меня на пенсию отправят – повешусь. Я уже предсмертную записку написал. В прокуратуру. Вздуют всех». «Ай, молодца, Витёк», - пробасил 60-летний Олле Лукойе. Он же Вася Булкин. У нас полтруппы пенсионеров. Ты на сцене умрёшь, а мы - где?» «В манде», - спокойно объяснила Марья Ивановна. Все обернулись. Уборщица стояла, облокотившись на швабру. Артисты ржали, а Марья Ивановна Шереметьева добавила: «Не пыжьтесь. Пенсионеров всё равно попрут. Молодым играть – старикам помирать. Дома, в тёпле. А вы всё на сцену помирать прётесь. Убогие. Ивану Ивановичу гробов на вас не напастись». Хохот стоял такой, что первый звонок едва услышали. На сцене шёл спектакль «Снежная Королева». Пётр Иваныч и Соня пошли в буфет к своей приятельнице буфетчице Нюре Айзербух. Первой жене Худрука Арона Ароныча Айзербуха. «Слышь, Нюр, у меня внук родился». «Отметить - святое дело», - одобрила Нюра. А надо сказать, что артистки из Нюры не получилось, а стряпуха вышла фантазийная. В 90-х годах Арон бросил Нюру, а Нюра бросила сцену. За моральный ущерб Арон отдал ей театральный буфет. О чём потом никто не пожалел. Обеды у Нюры поражали доступной ценой и шиком. Было даже фирменное буфетное жаркое «Арт-тропикано». Которое Нюра торжественно выносила в огромном соуснике со словами: «Кушать подано!». Что ужасно веселило гостей театра. В тот день Петя заказал его на всех. И, конечно, коньячок, что был выпит за рождение «новенького». «Дай Бог, не артиста!», как сказал бы настоящий граф Шереметев. А мне только остаётся открыть вам Нюрин секрет простого блюда, очень быстрого приготовления. Итак, «Арт-тропикано». Кушать подано!